Вещи от Mulberry будет рекламировать виртуальная модель
Платформа Tmall Luxury Pavilion, созданная Alibaba Group для люксовых брендов, обзавелась новым «лицом». Виртуальный инфлюенсер Noonoouri будет путешествовать по разным странам в одежде брендов, представленных на площадке. Например, с новой сумкой Mulberry Iris азиатский виртуальный блогер отправилась в Токио.
Аниме персонаж Нунуюри давно покоряет подиумы и интернет, являясь популярной моделью. В отличие от других виртуальных конкуренток, Нунуюри совсем не похожа на живого человека. Большие глаза, кукольное лицо – словно чья-то игрушка вдруг ожила и начала носить дизайнерские наряды. Сегодня на аккаунт воображаемого блогера подписано более трехсот тысяч человек, а бренды уровня Tom Ford и Chanel приглашают ее к участию в своих показах. Виртуально, разумеется.
Теперь же Нунуюри будет презентовать вещи и в онлайн-магазине. Британский Mulberry станет первым брендом, чью продукцию на платформе будет представлять виртуальная модель. Ожидается, что такой ход позволит привлечь новую аудиторию.
Фото: Mulberry