подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
05.09.2018 | Наталья Кулагина

Ведущие бренды в первом аутлет-центре Екатеринбурга

Американский fashion-бренд Guess откроет магазин площадью 340 кв. м в Brands’ Stories Outlet Center Ekaterinburg. Консультантом сделки выступила компания «Магазин Магазинов».

 

 

Brands’ stories Outlet Center – это первый и пока единственный аутлет-центр в регионе, который обещает стать настоящим новаторством в мире шопинга на Урале. Центр представляет большой выбор брендов со скидками. Помимо Guess, в проекте уже открыто более 100 магазинов международных и федеральных брендов в ценовом сегменте «средний плюс». Это позволит, не дожидаясь сезона скидок, круглый год пополнять гардероб любимыми брендами по ценам на 30–90% ниже привычных.

 

Одна из главных задач, которую ставила команда проекта при его разработке, – создание атмосферы европейского шопинга, присущей профессиональным аутлет-центрам в разных городах Европы. Проект здания разработан польским архитектурным бюро AHR.  

 

 

В галереях аутлета будут располагаться магазины, кафе, рестораны, зоны для отдыха и игровая площадка для детей. Около 70% арендаторов – представители известных брендов.

 

Официальное открытие аутлета запланировано на 18 декабря 2018 года. Проект будет реализован в две очереди, GBA первой очереди – 17 000 кв. м, второй – 7 000 кв. м. Аутлет имеет широкую зону охвата – 5,5 млн человек (население трех городов-миллионников – Екатеринбурга, Челябинска, Перми, а также население Тюмени и городов Свердловской области). 

 

 

Удобное расположение аутлет-центра внутри ЕКАД (Екатеринбургская кольцевая автомобильная дорога), рядом с новым жилым микрорайоном Солнечный – одним из крупнейших проектов комплексного освоения территории в Екатеринбурге, увеличивает зону транспортной доступности проекта.

 

 

Пока ведутся строительные работы, сотрудники Brands’ stories Outlet Center перенимают опыт у успешных управленческих команд известных во всем мире аутлет-центров. Стажировки проводились в лидирующих компаниях: McArthurGlen, Value Retail, Neinver и других. На данном этапе обучение не приостанавливается и будет продолжаться на постоянной основе при поддержке английской компании TLC Specialist Outlet Consultancy.

 

Фото: Brands’ Stories Outlet Center, shutterstock

0