подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.06.2018 | Наталья Кулагина

В «Шереметьево» открылась зона Travel Retail

Как сообщает Дирекция по связям с общественностью Международного аэропорта «Шереметьево» в новом терминале B  аэропорта к услугам пассажиров открыта зона Travel Retail в «стерильной» зоне, а также впервые представлены монобрендовые бутики.

 

 

Сразу после прохождения досмотра пассажиры могут посетить торговую зону Sheremetyevo Travel Retail Heinemann. Общая площадь составляет около 2 400 кв. м. Наиболее крупным является магазин основных категорий товаров с широким ассортиментом парфюмерии, декоративной косметики, средств по уходу за кожей, кондитерских изделий, напитков, продуктов питания и товаров в дорогу, а также мультибрендовый магазин одежды и аксессуаров, в котором представлены более 40 ведущих мировых марок.

 

 

Оба флагманских магазина расположены вдоль основной линии движения на пути к гейтам на посадку, что позволяет экономить время на поиск нужного товара. В свою очередь открытая планировка торгового зала и удобная навигация помогают покупателям легко ориентироваться внутри магазинов.

 

 

Также в зоне вылета внутренних рейсов представлены бутики Hugo Boss, Paul&Shark, Calvin Klein Underwear и Max Mara. Для родителей с детьми предусмотрен магазин одежды для маленьких путешественников с широким ассортиментом игрушек и солнцезащитных очков, который расположен рядом с игровой зоной. Спешащие на посадку пассажиры могут приобрести необходимые товары прямо возле гейтов.

 

Для прилетающих путешественников в зоне получения багажа также открыт магазин основных категорий Sheremetyevo Travel Retail Heinemann.

 

Фото: Международный аэропорт «Шереметьево», shutterstock

0