подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.02.2019 | Наталья Кулагина

В Москве появится Outlet Terranova

Розничная сеть итальянской молодежной одежды Terranova пополнится дебютным Outlet в Москве. Это будет первый и единственный универмаг бренда в подобном формате в столичном регионе. По сообщению пресс-службы LCM Consulting, сопровождающей развитие сети в Москве и регионах, в настоящий момент ведется выбор помещения.

 

Планируемая площадь нового Terranova Outlet составит 1 000–1 200 кв. м. Для открытия магазина бренд рассматривает площадки как в торговых центрах, так и помещениях в street-retail, однако предпочтение отдается полноформатным ТРЦ.

 

 

В последние годы Terranova активно развитие в России. В 2018 г. были открыты магазины сети в Армавире, Анапе, Севастополе, Тольятти, Старом Осколе, Ижевске и Находке.  Магазин в новом дизайн-концепте начал работать 1 сентября в ТЦ «Охотный Ряд» в Москве. Новые магазины бренда готовятся к открытию и в других городах России.

 

Сейчас в России под брендом Terranova работает 49 магазинов. Они расположены в Москве, Санкт-Петербурге и еще 33 регионах России. Сеть развивается преимущественно по франшизе через официального мастер-франчайзи в России – ООО «Руссиатэкс».

 

«Terranova – один из самых известных молодежных брендов Италии. И одна из немногих марок, которая предлагает модные коллекции в актуальном на сегодняшний день сегменте «масс-маркет». Мы рады сопровождать развитие сети как в столице, так и в регионах России. И, конечно, всегда вдвойне приятно работать над уникальными концепциями и дебютными магазинами. Мы рассчитываем уже в этом году порадовать москвичей открытием единственного в городе и области Terranova Outlet, а также договориться об открытии дебютных магазинов бренда в средних городах России, которые сейчас максимально интересны сети – прокомментировал Эдуард Тишко, управляющий партнер компании LCM Consulting.

 

Фото: предоставлены LCM Consulting

0