подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
21.05.2018 | Степан Максимов

В Москве начал работу проект «Подсолнухи Art&Food»

18 мая состоялся запуск мегапроекта «Подсолнухи Art&Food» – гастрономического кластера со 100 гастроконцепциями, концертным залом-трансформером, кинотеатром и детским центром. Пространство площадью 7 000 кв. м будет работать 24 часа в сутки, средний чек составит не более 500–1 000 рублей на гостя, а доступ на концерты, выступления в формате stand-up, рэп-баттлы, лекции и фестивали будет бесплатным. Создатель проекта – известный предприниматель и шоумен Андрей Ковалев.

 

Мероприятия на площадке проводятся с октября 2017 года. Тогда в первые же дни кластер посетило не менее 13 тысяч человек. С 18 мая площадка начала работать в ежедневном режиме: уже готовы к открытию 50 кафе различных национальных кухонь, в перспективе их количество будет доведено до 100. Концертная программа сформирована до августа, в проекте предусмотрено 500 посадочных мест, одновременно на площадке могут находиться не менее 1 500 человек.

 

 

Торжественное открытие «Подсолнухи Art&Food» пройдет после завершения Чемпионата мира по футболу.

 

Кластер «Подсолнухи Art&Food» станет первым проектом такого рода не только в Москве, но и в мире. «В подобном формате работает культовый рынок Time Out в Лиссабоне, но у нас есть важное преимущество – мы работаем круглосуточно, концерты и мероприятия будут идти не раз в неделю, а ежедневно, с утра и до утра, – говорит собственник ГК «Экоофис», основатель и владелец проекта «Подсолнухи Art&Food» Андрей Ковалев. – Кроме того, все мероприятия будут бесплатными, а средний чек – меньше, чем на Даниловском или Усачевском рынке минимум в два раза, поскольку и цены для арендаторов у нас в 2–6 раз ниже, чем на сопоставимых по трафику столичных площадках. При этом и еда, напитки, алкоголь, и уровень мероприятий, и дизайн точек, мест общего пользования, даже туалетов – все это будет очень высокого качества. Это мой проект, и я готов лично вкладываться в него и контролировать, чтобы все было на премиальном уровне».

 

Как отмечают в ГК «Экоофис», в проекте зафиксирован спрос со стороны арендаторов, существенно превышающий плановые показатели. Ежедневно обрабатывается не менее 10 заявок от желающих стать резидентами «Подсолнухи Art&Food». При этом, подчеркивает Андрей Ковалев, он персонально проверяет желающих на соответствие ряду критериев – в первую очередь это качество продукции и наличие креативной концепции, а также эмоциональная вовлеченность в проект.

 

В перспективе проект может быть расширен до четырех площадок в Москве, ГК «Экоофис» рассматривает также планы открытию проектов такого формата в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

 

Фото: ГК «Экоофис»

0