В H&M теперь можно пообедать
Розничные магазины все чаще задумываются о том, как привлекать покупателей, которые все больше предпочитают онлайн-шопинг. Вместе с тем, чтобы выдерживать конкуренцию с сектором отдыха и развлечений, приходится предлагать покупателям не только товары, но и новые впечатления. Дабы оставаться актуальной времени в постоянно меняющемся мире розничной торговли, шведская компания H&M открыла первое кафе в собственном магазине, расположенном в британском торговом центре Westfield London.
Это кафе H&M – первое в Великобритании, но уже четвертое в мире (первое было открыто в Стокгольме в прошлом году).
Кафе Pleat находится на первом этаже магазина, его площадь составляет 2 400 кв. футов (более 730 кв. м). Интерьер украшают изумрудные бархатные диваны, а за счет большого количества живых растений помещение похоже на настоящий зеленый оазис. Все это не только обеспечивает уютную атмосферу, но и создает достойный фон для фото в Instagram.
Теперь покупатели могут расслабиться во время шопинга и насладиться вкусной и здоровой пищей. В кафе подают завтраки, обеды и десерты в течение всего времени работы магазина. Меню ориентировано на «здоровое питание», блюда в основном готовятся из местных органических продуктов. Большая часть упаковки биоразлагаема и подходит для создания компоста.
Комментирует Ульрика Леверенц, управляющий директор компании Pleat: «Мы думаем о нашей философии как о здоровом подходе к еде. В некоторые дни все, что вам нужно, – это витаминный салат и кокосовая вода, а иногда достаточно кусочка шоколадного торта и капучино».
Цены начинаются от 2 фунтов стерлингов за органический кофе «американо». В 2,5 фунта обойдется органический сок холодного отжима, а за органический салат придется выложить аж 4,5 фунта. Что тут скажешь, здоровье – вещь недешевая.
Источник: Fashion network
Фото: H&M, социальные сети