подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
06.12.2019 | Лидия Соколова

В ЦУМе появится детский этаж

Центральный универмаг Москвы планирует в 2020 году открыть на пятом этаже своего здания масштабное торговое пространство с детскими коллекциями одежды и обуви. В выручке ЦУМа доля детских товаров в этом году составила 7,5%. Новое пространство позволит увеличить эту долю в три раза, а ЦУМ при этом станет крупнейшим в России продавцом люксовой одежды и обуви для детей, сообщают «Ведомости».

 

 

В настоящее время на пятом этаже ЦУМа, а это около 7000 кв. м, размещаются офисы, ресторан, а также проходят различные мероприятия, выставки и новогодний базар. После переоборудования здесь предполагается открыть торговый зал с детскими товарами площадью 4800 кв. м, в нем будут располагаться корнеры таких известных брендов как Baby Dior, Loro Piana, Dolce & Gabbana, Gucci, Brunello Cucinelli и др. Еще более 500 кв. м займут детский развлекательный центр и кафе.

 

Фото: ЦУМ

0