подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
29.11.2017 | Альбина Весина

В «Черную пятницу» «Детский мир» бьет рекорды продаж

Группа компаний «Детский мир» – крупнейший оператор торговли товарами детского ассортимента в России и Казахстане – сообщает об итогах акции «Черная пятница».

 

Основной площадкой проведения распродаж стал интернет-магазин «Детского мира». С 20 по 26 ноября покупателям было предложено около 20 000 наименований товаров со скидками до 90%: игрушки, одежда, обувь, коляски, подгузники и многое другое.

 

 

«По сравнению с прошлогодней «Черной пятницей», количество заказов в интернет-магазине увеличилось в 2,5 раз, а выручка – более чем в 2 раза. Наши покупатели активнее всего приобретали подгузники Pampers, Huggies, Merries, конструкторы LEGO, куклы Monster High, детское питание Nutricia и Friso, стульчики для кормления Babyton», – рассказала Надежда Киселева, начальник Управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир».

 

В розничной сети ELC, входящей в Группу компаний «Детский мир», распродажа прошла с 23 по 26 ноября 2017 года. В ее интернет-магазине скидки также достигали 90%.

 

 

«Онлайн-продажи выросли в 2,5 раза, продажи в розничной сети – в 1,5 раза, по сравнению с распродажей прошлого года. Таких успешных результатов удалось добиться в том числе за счет повышения производительности сайта и расширения функционала корзины интернет-магазина», – рассказал Александр Роганов, генеральный директор сети ELC.

 

Наиболее популярными покупками в ELC стали игрушка «Большой гараж», игровые наборы «Кухня с аксессуарами», «Домик «Волшебное зеркало», а также конструкторы LEGO.

0