подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
28.11.2017 | Степан Максимов

В «Черной пятнице» приняли участие 20 миллионов покупателей

В России завершилась «Черная пятница», в рамках которой товары со скидками до 90% приобрели почти 20 миллионов человек, сообщает BUYBRAND Inform. Это в пять раз больше, чем годом ранее.

 

В этом году товары со скидками продавали в 3 500 онлайн-магазинах. Для сравнения: в 2016 году их было только 1 500. По данным eBay, наиболее популярной стала категория fashion (футболки, топы, платья и спортивная мужская обувь).

 

Самым продаваемым товаром стали аксессуары для смартфонов. Россияне приобретали по 28 аксессуаров для смартфонов в минуту.

 

 

Согласно глобальной статистике eBay, в минуту уходило: 135 видеоигр, 70 платьев, 57 пар кроссовок, 70 наручных часов. Россияне покупали в час: 47 цепочек, 33 джинсов, 21 пару кроссовок и 41 штуку наручных часов.            

 

По всему миру мужчины оказались наиболее активными покупателями. В России мужчины покупали больше электронику, а женщины – модные принадлежности.

 

Впервые с 2013 года к распродажам присоединились и обычные магазины по всей России, их общее число пока не подсчитано.

 

Фото: shutterstock.com

0