подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.12.2019 | Лидия Соколова

В чем встретят Новый год пользователи Lamoda

Накануне новогодних праздников Lamoda выяснила, какие наряды пользователи выбирают для предстоящих торжеств. Интерес к таким категориям, как вечерние платья, аксессуары, украшения, туфли начинает расти с середины ноября. В том числе многие покупатели приобретают эти товары в рамках распродаж в период Черной пятницы. 

 

Число заказов вечерних платьев в конце ноября и декабре выросло в два раза по сравнению с обычным уровнем. Украшения покупали в 1,6 раз чаще, туфли - почти в 1,5 раза. Мужчины не так активно готовились к праздникам – продажи рубашек выросли на 40%.

 

 

Несмотря на разнообразные рекомендации китайского гороскопа по поводу цветов приближающегося Нового года, покупатели по-прежнему отдают предпочтение классическому черному. На него пришлось 40% всех продаж вечерних платьев в предновогодний период и 10% продаж мужских рубашек. Но были и цвета, набравшие популярность именно перед праздниками. Так, серебряные и золотые платья начали выбирать на 30% чаще, чем до начала предновогоднего шопинга, а зеленые − на 70%. Самыми популярными вечерними платьями стали модели бренда Zarina. Меньше всего покупателей интересовали платья бежевого, белого и розового цветов. В категории мужских рубашек абсолютным лидером стал синий цвет, на него пришлась почти треть всех продаж. Заметнее всего спрос вырос на рубашки коричневого, зеленого и красного цветов. 

 

С середины ноября также растет спрос на универсальные аксессуары, которые люди могут покупать как для себя, так и в подарок. В конце ноября − начале декабря покупатели заказали перчаток, шарфов, кошельков, часов и варежек среднем в полтора раза больше по сравнению с обычным уровнем продаж. Серьги заказывали в 1,7 раза чаще. В числе самых популярных брендов серег оказались Swarovski и Mango.

 

 

Накануне праздников покупатели также стали больше интересоваться товарами для дома и декора. Количество заказов скатертей в конце ноября − декабре выросло в 1,5 раза по сравнению с обычным уровнем. А свечи заказывали почти в 3 раза чаще. 

 

Фото: Lamoda

0