В «Атриуме» вновь открылся магазин UNIQLO
Более четырех месяцев длилась масштабная реконструкция магазина UNIQLO в «Атриуме». 7 сентября, за день до официального открытия, в обновленном магазине прошла вечеринка, собравшая преданных друзей бренда. Первыми увидеть уникальное торговое пространство смогли журналист Алена Долецкая, актер Степан Михалков, модель Елизавета Ильина и многие другие.
Торжественное открытие для покупателей состоялось днем позже – 8 сентября. В день открытия посетителей развлекали барабанщики из Японии, работала интерактивная фотобудка 360°, действовали специальные цены на ряд моделей.
Магазин UNIQLO расположился на втором и третьем этажах торгового комплекса «Атриум» и занял порядка 3 000 квадратных метров. Появились презентационные подиумы с ключевыми моделями LifeWear. Изменилось и техническое оснащение магазина: было установлено около 100 видеомониторов, включая 2 большие видеостены и экраны на колоннах.
Зоны для коллабораций UNIQLO и коллекций для детей были значительно расширены. С 8 сентября здесь эксклюзивно представлена коллекция UNIQLO x Ines De La Fressange, вдохновленная скандинавским образом жизни hygge. Впервые в совместную линейку вошли модели для мужчин.
Специальная зона посвящена партнерству бренда UNIQLO и Музея современного искусства «Гараж». Здесь покупатели смогут приятно провести время, погрузившись в мир искусства, и ознакомиться с книгами и журналами об искусстве, моде и современной культуре. В дальнейшем в этом пространстве будут проходить бесплатные лекции и мастер-классы, а также специальные проекты от «Гаража».
В создании внутреннего декора залов принял участие герой рекламной кампании «Открытие города» Сергей Овсейкин, основатель и лидер граффити-команды ZUKСLUB. Художники создали граффити, украшающее стену центральной лестницы и одну из внутренних витрин магазина. Рисунок объединил любимые московские места всех участников кампании.
Значительные изменения коснулись и экстерьера магазина. Во внешних витринах установлены вращающиеся манекены, представляющие ключевые модели актуальных сезонов. Значимой частью интерьерной концепции стал «второй свет», который образуется благодаря венчающему торговый центр стеклянному куполу. Витрины, расположенные внутри образовавшегося атриума, хорошо видны со всех этажей и находятся в фокусе дополнительного светового оборудования, чтобы подчеркнуть визуальную и тематическую связь залов второго и третьего этажей.