подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
23.04.2018 | Степан Максимов

Увеличение покупательского потока в ТРЦ «Афимолл Сити»

Согласно статистике Watcom Group, эксперта в области анализа посетительских потоков, в марте ТРЦ «Афимолл Сити» посетило более 3 млн человек. Это на 16% больше количества посетителей в феврале.

 

Данный рост эксперты связывают как с увеличением покупательского потока в целом, так и с ростом заполняемости небоскребов делового квартала «Москва-Сити»: например, недавно в одну из башен переехал Департамент городского имущества г. Москвы. Так же необходимо учесть, что рядом расположен «Экспоцентр», где с февраля начался сезон выставок. Зарубежные и иногородние гости и участники выставок стараются посетить стоящий рядом торговый центр.

 

 

В среднем за день через ТРЦ «Афимолл Сити» проходит 120 тысяч человек. По-прежнему пальму первенства по популярности среди покупателей держат флагманский бутик «Московского Ювелирного Завода», «ЦУМ Дисконт», парфюмерный мультибрендовый магазин «Золотое яблоко» и  Lady & Gentleman CITY.

 

«По данным Watcom, в марте Shopping Index (количество посетителей на 1 тыс. кв. м торговой площади) в московских торговых центрах сократился на 16,75%  по отношению к аналогичному периоду 2014  года. В ТРЦ «Афимолл Сити», в силу специфики объекта, наличия дополнительных трафикообразующих факторов, таких, как «Москва Сити» и «Экспоцентр»,  рост Shopping Index в марте 2018 по отношению к аналогичному периоду 2014 года составил 73%», - говорит партнер по исследованиям компании Watcom Мария Вакатова.

 

Фото: Пресс-служба AFI Development

0