подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.05.2024 | Юлия Алтынбаева

Успешные маркетинговые стратегии для начинающих модных брендов

Мода – это отрасль с огромной конкуренцией и, чтобы выделиться среди тысячи брендов, недостаточно просто производить красивые и качественные коллекции, нужно использовать маркетинговые стратегии для привлечения новой аудитории. Успешные модные дома понимают важность создания уникального образа, установления связи с потребителями и использования инновационных методов продвижения. В этой статье мы расскажем о нескольких успешных стратегиях маркетинга для брендов, только начинающих свой путь в модной индустрии.

Создание интересного сайта

Эра оффлайн шопинга постепенно проходит, и все больше потребителей начинают совершать покупки онлайн. Статистика Яндекса показывает, что в 2022 году количество поисковых запросов со словом «купить» увеличилось на 25%. У каждого даже начинающего бренда должен быть сайт с интересным дизайном, который привлекает взгляд. Ведь сайт – это отражение вашего бренда, если у вас продуманный, логичный и удобный интерфейс, то это сразу располагает потенциального клиента к вам. К тому же, привлечь внимание можно не только наполнением сайта, но и его дизайном, придумать какой-то яркий логотип, необычное цветовое решение, так вы точно сможете выделиться среди конкурентов.

Онлайн-продвижение

В последнее время каждый бренд, компания, стартап используют соцсети для продвижения своего бизнеса, ведь это отличный способ за короткое время привлечь новую аудиторию. Помимо этого, онлайн-продвижение дает возможность вести диалог со своей аудиторией, сблизиться и тем самым еще больше увеличить лояльность к бренду. Создание качественного контента для социальных сетей, блогов, Youtube, а также сотрудничество с медийными личностями, помогут расширить аудиторию и увеличить узнаваемость бренда. Работа с блогерами может быть мощным инструментом для привлечения трафика как на сайт, так и в офлайн магазин. Согласно исследованию Insight People, охватывающему более 40 регионов, россияне стали доверять блогерам: более 53% опрошенных доверяют информации, которую транслируют блогеры в своих социальных сетях.

Создание универсального образа бренда

У бренда должна быть продумана единая концепция, которая будет ассоциироваться у покупателей с вашим продуктом. Единый образ и Tone of Voice, одинаковая цветовая гамма для сайта и для магазина – все это критически важно для создания доверия и узнаваемости среди потребителей.

Использование новых технологий

Еще одна успешная стратегия маркетинга для привлечение клиентов – это использование новых технологий, как в самой коллекции, так и в интерьере. Внедрение искусственного интеллекта, передовых технологий никогда не останется незамеченным, и о вашей продукции будут говорить. Также не стоит пренебрегать использованием чат-ботов. Они доступны владельцам сайтов и соцсетей, позволяя оперативно обрабатывать все запросы покупателей и проводить быстрые консультации. Ярким примером внедрения новых технологий в бренд, является бренд The Attico, который создал рекламную компанию, в которой задействованы ИИ-модели. Более подробно о истории создании этой рекламной компании мы рассказали в отдельной новости.

Продуманная стратегия маркетинга – залог успеха в модной индустрии. Грамотно разработанный сайт, брендинг, цифровое продвижение, сотрудничество, качественный продукт и обслуживание – все это позволит быстро нарастить аудиторию. Соблюдение этих принципов поможет бренду не только выделиться на рынке, но и создать долгосрочные отношения с клиентами и обеспечить стабильный рост бизнеса.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0
читайте также