подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
21.02.2020 | Лидия Соколова

UNIQLO представляет в России выставку «LifeWear»

Впервые в России UNIQLO открывает интерактивную выставку «LifeWear». Экспозиция расскажет о концепции бренда LifeWear («Одежда для жизни») через взаимосвязь человека с высокими технологиями и окружающей средой. Выставка будет проходить в Музее Москвы с 29 февраля по 1 марта, с 10:00 до 20:00. Вход свободный, по предварительной регистрации на странице мероприятия по ссылке.

 

Выставка «LifeWear» рассказывает о природе вещей и проводит нить между инновационными технологиями, дизайном и природой, показывает, как они дополняют друг друга, привнося в жизнь человека не только функциональность и стиль, но и осознанность, и осведомленность.

 

 

Новый для России формат презентации позволит иначе взглянуть на бренд, лучше понять источники его вдохновения, процессы разработки, особенности производства и этичность реализации. Все эти аспекты − неотъемлемая часть концепции UNIQLO LifeWear («Одежда для жизни»).

 

Проводя параллели с четырьмя элементами − воздухом, водой, огнем и землей − выставка рассказывает о формах и свойствах UNIQLO − красивой в своей практичности, продуманной до мелочей, инновационной одежды на каждый день.

 

Инновации, постоянно разрабатываемые в UNIQLO, предназначенные для более комфортной жизни людей, запечатлены в интерактивных зонах и арт-объектах. Легкость воздуха представлена в инсталляциях AIRism и ультралегких пуховиках. Зона с джинсами демонстрирует подход бренда к устойчивому развитию − в ней находит свое отражение водная стихия. Творческое начало UNIQLO, ярко выраженное в коллекциях футболок UT, раскрывается через элемент огня. Арт-объекты стихии земли вдохновлены натуральными материалами − хлопком и льном.

 

Фото: UNIQLO

0