подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
16.08.2019 | Анна Консон

UNIQLO открывает поп-ап магазин в ЦДМ

Открывая корнер в самом сердце Центрального Детского Магазина на Лубянке, бренд стремится предоставить возможность ближе познакомить родителей и детей с новым ассортиментом детской коллекции UNIQLO в преддверии нового школьного сезона. Благодаря широкому спектру развлечений и возможностей ЦДМ, поп-ап магазин UNIQLO станет не только идеальным местом для шопинга, но и площадкой для приятного времяпрепровождения.

 

В корнере UNIQLO представлена детская коллекция с ключевыми моделями, созданная в соответствии с концепцией бренда LifeWear. Ассортимент варьируется от базовых футболок, фланелевых рубашек, юбок из джерси и спортивных штанов до утепленных парок, водолазок, легинсов и перчаток со специальной «согревающей» технологией HEATTECH. Благодаря качественному крою и разнообразию силуэтов, все вещи из линейки удачно впишутся в гардероб ребенка любого возраста и добавят изюминку в любой образ, начиная школьной формой и заканчивая повседневным образом.

 

 

UNIQLO также примет участие в модном показе «Дни Моды в ЦДМ», который пройдет 31 августа. Это вторая презентация проекта, стартовавшего 19 января этого года. Красочное мероприятие состоится в главном атриуме ЦДМ и соберет более 300 участников и 1000 гостей, включая популярные детские коллективы и звезд шоу-бизнеса.

 

Фото: UNIQLO

0