подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
16.06.2017 | Степан Максимов

Uniqlo открыл pop-up магазин в ТЦ «Атриум»

На летний период на первом этаже торгово-развлекательного комплекса «Атриум» расположился временный магазин Uniqlo. Он будет работать каждый день в течение всего лета, в то время как во флагманском магазине японского бренда в «Атриуме» будет проходить масштабная реконструкция.

 

Открывая pop-up пространство в «Атриуме», бренд стремится поддержать лояльных покупателей и предоставить возможность совершать покупки в привычном месте. Временный магазин Uniqlo станет не только идеальным местом для шопинга, но и площадкой для различных активностей и мероприятий.

 

 

Проект стартовал 16 июня с широкого представления линии футболок UT с принтами, вдохновленными героями и персонажами поп-культуры и рок-музыки. В июле-августе на площадке будут представлены также линии Uniqlo Jeans, AIRism и Ultra Light Down.

 

Ассортимент товаров pop-up магазина будет регулярно обновляться. Так, в скором времени будут представлены линии женской и мужской одежды, созданной в соответствии с концепцией LifeWear.

 

Закрытие флагманского магазина Uniqlo в «Атриуме» на редизайн является неотъемлемой составляющей стратегии бренда по укреплению бизнеса в России. Осенью покупатели увидят магазин с расширенной торговой площадью и обновленным интерьером. Uniqlo Атриум станет первым пространством бренда в России, который представит концептуальный дизайн и уникальный формат для презентации концепции LifeWear.

0