подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
26.12.2017 | Степан Максимов

Under Armour открывает новые магазины

В декабре в «Outlet Village Белая Дача» (Москва) и «Outlet Village Пулково» (Санкт-Петербург) открылись магазины популярного американского бренда Under Armour. В Москве магазин занимает помещение площадью 510 кв. м, в Санкт-Петербурге – 392 кв. м. Магазины предлагают высокотехнологичную спортивную и повседневную одежду и обувь со скидками от 30% до 70% круглый год.

 

Бренд Under Armour был создан в 1996 году Кевином Планком (Kevin Plunk), бывшим капитаном университетской футбольной команды из Мэриленда. Он разработал белье для спортсменов из особой ткани, которая помогает легче переносить насыщенные тренировки благодаря тому, что не впитывает пот, а выводит влагу наружу, оставляя тело сухим. Компания Under Armour по сей день использует эту технологию. В настоящий момент у бренда 3 основные линейки: HeatGear – для жары, ColdGear – для холода, AllSeasonsGear – для других экстремальных условий.

 

 

Компания вдохновляет спортсменов преодолевать себя на постоянных упорных тренировках для новых достижений и побед. Поэтому амбассадорами бренда Under Armour являются всемирно известные спортсмены: игрок NBA Стефен Карри (Stephen Curry), 23-кратный олимпийский чемпион Майкл Фелпс (Michael Phelps), победитель Уимблдонского турнира 2016 года Эндрю Маррей (Andy Murray) и другие.

 

В «Outlet Village Белая Дача» и «Outlet Village Пулково» представлены последние разработки компании Under Armour для тренинга, бега, баскетбола для мужчин, женщин и детей. Профессионалы и любители спорта могут подобрать для себя полный комплект для занятий от согревающего и компрессионного термобелья до теплых толстовок и ветровок.

0