подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
03.10.2018 | Юлия Ригби

UGG сделал своим лицом актрису Сашу Лейн

Американская актриса Саша Лейн продвигает стиль и образ жизни американского бренда UGG. Угги, как термин обуви из овчины, столь популярный в Австралии и Новой Зеландии, давно стал американским брендом. Последний год эта марка экспериментирует с подачей своих товаров.

 

Мы уже писали о яркой новой рекламе в стиле классических образов героев и богов античности, которую предложили в UGG на эту осень. Задача актрисы посложнее: анораки, прозрачные брюки и футболки, рюкзачок и кроссовки с логотипом должны показать молодежи ориентиры в создании модного образа.

 

 

К сожалению, несмотря на все таланты Саши Лейн и удачный рекламный ход, сами изделия выглядят довольно спорно и не примиряют понятия спорта, streetwear и pret-a-porte. Это совсем иная трактовка, чем у Вёрджила Абло.

 

 

Это тенденция на консерватизм внутри самой марки. Тут уже делаются акценты на качество и традицию бренда. Пока отзывы в соцсетях поклонников Саши Лейн хотя и остаются очень восторженными, не смогли убедить критиков моды. Так же в данной линии сезона «осень-зима 2018/19» представлены традиционные угги черного цвета двух вариантов: укороченные и высокие до колена. 

 

Фото: UGG.

0