Учимся управлять ассортиментом
3–7 июля Fashion Consulting Group проводит пятидневную программу обучения «Управление fashion-ассортиментом».
Автор и ведущая курса, директор департамента «Ассортимент» и руководитель представительства FCG/ FASHIONSNOOPS Галина Кравченко за 5 дней раскроет ключевые понятия и инструменты управления FASHION ассортиментом.
Слушатели узнают, что такое структура ассортимента и как ее сбалансировать, как построить ассортиментную стратегию и соотнести ее с маркетинговым планом, как грамотно встроить сезонный тренд в коллекцию, выделить ключевые группы в ассортименте и продемонстрировать компетенции бренда.
Программа курса:
День 1. Структура ассортимента – основа ассортиментной матрицы и принципов управления ассортиментом fashion-компании.
День 2. Методика расчета ассортиментной матрицы и планирование товарного запаса на сезон.
День 3. Алгоритм построения эффективного баинга (закупки): процессы и методики.
День 4. Минимизация остатков и стимулирование продаж для магазинов одежды, обуви и аксессуаров.
День 5. Коммерческие тренды для сезона SS 18. Темы на выбор: женская одежда, мужская одежда, женская обувь.
Только прикладные знания.
Подробности и регистрация http://fashionconsulting.ru/program/assortment-structure/