У Академии единоборств РМК появится собственный бренд
Первая ограниченная партия из 600 футболок и жилеток под брендом Академии единоборств РМК поступит в продажу 5 мая на ММА-шоу с участием Александра Емельяненко и Ивана Штыркова в КРК «Уралец» в Екатеринбурге.
Разработали конструкцию одежды и подобрали материалы для формы на уральском предприятии «Чадолини». Размерный ряд варьируется от M до XL. В перспективе диапазон планируют расширить до XS-XXL, а также создать отдельную детско-юношескую коллекцию.
Общую визуальную концепцию формы разработал молодой уральский дизайнер, специализирующийся на спортивной тематике, – Артем Анферов. В основу заложен фирменный стиль Академии, который характеризуется лаконичностью и простотой. Источником графики стал конструктивизм.
Для изделий были подобраны специальные ткани, используемые при производстве спортивной одежды известных брендов. Они хорошо пропускают воздух и отводят влагу. В конструкциях учтены анатомические особенности тела: костюмы не сковывают движения во время тренировок, позволяют уверенно двигаться в ринге и на татами.
Носить форму под брендом РМК смогут не только посетители Академии, но и все те, кто ведет спортивный образ жизни.
«Мы с большим увлечением влились в работу: отрисовали лекала, сшили. Производство спортивной формы – это новое направление для нас. Нужно было учесть множество технологических особенностей. Подходящую по качеству ткань мы привезли самолетом из Москвы. Недавно мы существенно увеличили производственные мощности на собственном предприятии – это дало нам возможность оперативно включиться в процесс», – поделилась директор компании Юлия Лопаницына.
Академия единоборств РМК – новая спортивная площадка в Екатеринбурге, полностью посвященная единоборствам. Здесь уже в мае начнут работать секции по 12 направлениям. На первом этаже также расположен спортивный зал, куда смогут записаться на занятия все желающие. На двух последних этажах академии оборудована РМК Арена – специальный зал, спроектированный для проведения профессиональных поединков.
Фото: пресс-служба «Чадолини»