подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
17.01.2020 | Лидия Соколова

Trussardi: перезапуск Beautiful Mind

На прошедшей во Флоренции выставке Pitti Uomo, Trussardi объявили о возобновлении работы над глобальным проектом Beautiful Minds, в рамках которого, Trussardi объединяется с дизайнерами и творческими умами со всего мира.

 

Результатом первого сотрудничества в рамках Beautiful Minds стала коллекция FW 2020/21, созданная совместно с Джорджио Ди Сальво – креативным директором итальянского бренда уличной одежды United Standard.

 

 

Коллекция в стиле casual выглядит непринужденно, но в то же время элегантно, стирая границы между формальными образами и повседневной одеждой. В нее вошли свитшоты, пуловеры, кожаные куртки. Среди материалов доминируют деним, кожа и трикотаж. А графичный принт – символ бренда в виде знаменитой борзой – украсил свитеры из джерси.

 

«Слияние стилей и поколений помогает создать что-то новое и уникальное. Наша совместная коллекция – это современная интерпретация итальянской классики, которую олицетворяет Trussardi» – прокомментировал Джорджио Ди Сальво.

 

 

Trussardi основан в 1911 году в Бергамо как производитель кожаных перчаток. В прошлом году контрольный пакет акций Trussardi S. P. A. приобрел инвестиционный фонд QuattroR. А новым топ-менеджером бренда стала Маэла Манделли, обладающая серьезным fashion-бэкграундом.

 

Фото: Trussardi

0