подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
24.04.2018 | Наталья Кулагина

Три магазина Emporio Armani открылись в московских ТРЦ

Итальянский бренд Giorgio Armani активно развивается на московском рынке. Три новых магазина Emporio Armani – молодежной линии одежды и аксессуаров итальянского модного дома открылись в топовых торгово-развлекательных центрах российской столицы. 

Моносторы Emporio Armani приняли первых покупателей в торговых центрах «Атриум», «Европейский» и «Метрополис». В новых магазинах представлены последние коллекции классической и повседневной мужской и женской одежды, а также линии сумок и аксессуаров. 

 


Интерьер новых магазинов выполнен в соответствии с фирменным стилем бренда. В светлых торговых залах присутствуют металлический декор и зеркальные вставки.
 

Модный дом Armani работает на российском рынке с 2001 года и на сегодняшний день представлен сетью из более чем 80 магазинов  в Москве и других городах страны. Также итальянский бренд с 2016 года развивает в России свою линию Armani Exchange по франчайзингу. 

 

 

Источник: Моллы.Ru

Фото: shutterstock

 

0