Тонкий ход
Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, пополнила ассортимент товаров для женщин. В конце октября в магазины начали поступать комплекты женского нижнего белья. Пилотная линейка насчитывает 7 видов комплектов, в дальнейшем ассортимент будет расширен.
Комментирует Анна Кочанова, ведущий менеджер направления сопутствующих товаров ГК «Обувь России»: «Наши покупатели хотят видеть в ассортименте не только верхнюю одежду, джемперы и кардиганы, но и корсетную группу товаров. Комплекты изготовлены из смешанных волокон, содержащих нейлон и эластан. Также есть модели, в составе которых присутствует хлопок и полиэстер. Товар только начал появляться в магазинах, но уже пользуется большой популярностью и получает положительные отзывы покупателей. В перспективе мы планируем развивать данное направление».
«Обувь России» начала продавать сопутствующие товары под собственными брендами в 2010 году. На текущий момент в магазинах компании представлено более 5 000 SKU сопутствующих товаров – это одежда, сумки, кожгалантерея, средства по уходу за обувью, чулочно-носочные изделия, средства по уходу за ногами, товары для дома и др. Доля сопутствующих товаров в розничной выручке постоянно растет: если в 2010 году она составляла 4%, то в 2017 году – 31%, а по итогам 9 месяцев 2018 года доля увеличилась до 33,4%.
Источник: ГК «Обувь России»