подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.10.2018 | Юлия Ригби

Токийская Неделя моды: Amazon поддержал дизайнеров

Неделя моды в Токио уже пестрит восторженными откликами гостей и участников модных показов. Третий день шоу лишь подогревает интерес к моде и новым коллекциям сезона Весна-Лето 2019.

 

 

Amazon практически ежедневно анонсирует выпуск лимитрованных капсул, посвященных показу определенного дизайнера. Объявляется не только имя, но и цена изделия, созданного специально для показа коллекции на Неделе моды в Токио. Ежедневно, в 14 часов по московскому времени любой покупатель в мире сможет приобрести вещь из коллекции дизайнера, который представляет коллекцию в Токио.

 

 

В этом году тут немало звездных лейблов, таких как Bed JW Ford, Christian Dada, N.HOOLYWOOD, Skoloct ( всего их более 50). Эксклюзивы подготовлены как для показов на подиуме, так и онлайн продаж с помощью Amazon Fashion.

 

 

Проведя ребрендинг знаменитой длинной парки-блузона и выпустив капсулу для токийских показов, сегодня в онлайн-продажи выставит яркие и забавные вещи  бренд N.HOOLYWOOD.

Обращаем внимание не только на облегченные рюкзачки и поясные сумки, но и отличные решения сезона SS19: парки, бомберы, худи и яркое пальто в технике tie-dye.

Зайти на продажи по Неделе моды в Токио можно, перейдя на японский сайт в Amazon.co.jp.

 

Фото: Amazon, социальные сети.

1