Токийская Неделя моды: Amazon поддержал дизайнеров
Неделя моды в Токио уже пестрит восторженными откликами гостей и участников модных показов. Третий день шоу лишь подогревает интерес к моде и новым коллекциям сезона Весна-Лето 2019.
Amazon практически ежедневно анонсирует выпуск лимитрованных капсул, посвященных показу определенного дизайнера. Объявляется не только имя, но и цена изделия, созданного специально для показа коллекции на Неделе моды в Токио. Ежедневно, в 14 часов по московскому времени любой покупатель в мире сможет приобрести вещь из коллекции дизайнера, который представляет коллекцию в Токио.
В этом году тут немало звездных лейблов, таких как Bed JW Ford, Christian Dada, N.HOOLYWOOD, Skoloct ( всего их более 50). Эксклюзивы подготовлены как для показов на подиуме, так и онлайн продаж с помощью Amazon Fashion.
Проведя ребрендинг знаменитой длинной парки-блузона и выпустив капсулу для токийских показов, сегодня в онлайн-продажи выставит яркие и забавные вещи бренд N.HOOLYWOOD.
Обращаем внимание не только на облегченные рюкзачки и поясные сумки, но и отличные решения сезона SS19: парки, бомберы, худи и яркое пальто в технике tie-dye.
Зайти на продажи по Неделе моды в Токио можно, перейдя на японский сайт в Amazon.co.jp.
Фото: Amazon, социальные сети.