подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
24.05.2019 | Юлия Ригби

Tiffany & Co: акция любви в Сингапуре

Знаменитый ювелирный бренд Tiffany & Co открыл выставку и проводит акцию в центре Сингапура, посвященную 130-летию создания обручального кольца. Напомним, обручальное кольцо простой формы остается самым продаваемым украшением в мире, в том числе и у этого легендарного бренда.

праздник от  Tiffany будет в голубом

Специальное оформление в знаменитый голубой цвет Тиффани помогли дизайнерам и компании создать особое настроение радости и влюбленности, которым они предлагают делиться в соцсетях, проводя в этом антураже фотоссесию в кольцах от Tiffany. Всем, кто примет участие в этой акции, которая продлится до 25 мая включительно, будут выдавать вкуснейшее мороженое в голубой обертке с логотипом бренда. Проведение акции в Сингапуре становится еще одним трендом для Домов роскоши, так как именно азиатские клиенты сегодня готовы покупать очень дорогие вещи. На них и делает ставку современная  индустрия моды. Праздник-акция Tiffany Blue намеренно проводится не внутри, а перед знаменитым магазином Tiffany & Co в Сингапуре на Орчард-роуд. Это первое из мест, тщательно отобранных в рамках нвого проекта бренда. Именно здесь стартует раскрутка нового стиля в обручальных кольцах, которые в Доме назвали Tiffany True.


Новая линия для влюбленных Tiffany True.

Обручальные и кольца для помолвки новой линии True, американская ювелирная компания позиционирует, как «более современную интерпретацию традиционного символа верности и любви». Проще говоря, кольцо не просто кусочек золота, как фрагмент супружеских уз, а выражение истинной и добровольной ответственности. «Украшения от Tiffany невероятно почитаемы, любимы и существуют уже более 130 лет. А Tiffany True − это украшение для нового поколения, следующая глава в  развитии компании» − объясняет Рид Кракофф, художественный директор Tiffany & Co. Сами изделия, демонстрируемые в одном из самых богатых регионов Азии, выглядят и впрямь очень актуально и имееют более изысканный футуристический дизайн. В линейку современных изделий категории Love & Engagement входят: браслеты, кольца для помолвок и обручальные кольца.

Фото: Tiffany & Co:

0