подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
06.09.2018 | Альбина Весина

Текстильная Сессия «Интерткань. B2B. Осень»

5 сентября в «Экспоцентре» на Красной Пресне начала работу профессиональная Текстильная Сессия в формате business-to-business «Интерткань. B2B. Осень».

 

 

Организатором мероприятия выступил Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности при поддержке Министерства промышленности и торговли и Торгово-промышленной палаты РФ. На деловой площадке «Экспоцентра» свою продукцию посетителям представили более 30 ведущих текстильных фабрик из России, Италии, Великобритании, Южной Кореи, Индии, Польши, Испании и др. Участниками мероприятия стали российские и зарубежные производители тканей и фурнитуры, представители брендов готовой одежды, а также модные дома, студии дизайна, владельцы розничных сетей и оптовых компаний в России и за рубежом. Это бренды Ratti S.P.A., Complitex, Ganesh Textile, Concorde, KTWorld, Yarn&Fabric, «Трехгорная мануфактура», Solistudio Textile Group, «ПАН ТКАНЬ», Madiyo Декна (МД); «Юнсен» и многие другие.

 


Новый формат деловых переговоров оказался очень востребован среди участников. Уже в первый день в мероприятии приняли участие около 1 000 посетителей из более чем 45 регионов нашей страны, в том числе руководители крупных, средних и мелких  предприятий швейной подотрасли, дизайнеры, конструкторы, технологи, представители предприятий торговли и др.

 

 

Комментирует Андрей Разбродин, президент Союзлегпрома: «Это наиболее прогрессивный и потому высокорезультативный формат налаживания и развития контактов между производителями, переработчиками и торговыми сетями, что подтверждается практикой таких мероприятий как в рамках международной специализированной выставки тканей и текстильных материалов «Интерткань», так и аналогичных зарубежных форумов. В2В – это в буквальном смысле деловые встречи в формате личного делового общения, персональные переговоры, демонстрация своей продукции непосредственно менеджерам потенциальных партнеров и другие смежные бизнес- и информационные форматы в рамках той же сессии».

 

 

Все это предопределяет не только обмен важной профессиональной информацией между субъектами рынка разнообразной текстильной продукции, но также разработку и реализацию – вне посреднических звеньев – совместных проектов, нацеленных на максимально возможное обеспечение спроса практически на все составляющие продукции легпрома – сырье, полуфабрикаты и готовые изделия. Мнения руководителей и представителей компаний – участниц мероприятия подтверждают эффективность формата B2B для отечественного рынка легкой промышленности. Этот формат позволяет достоверно определить основные тренды спроса и сбыта на российском и зарубежных рынках.

 


В целом, сессия В2В, являясь предметным бизнес-продолжением прошедшей на днях международной специализированной выставки «Интерткань-2018. Осень», по оценкам участников, существенно повысила реальную отдачу от бизнес-контактов, а следовательно, и эффективность международного сотрудничества производственном и ритейл-сегментах  текстильной индустрии.


Следующая Текстильная Торговая Сессия «Интерткань. B2B. Весна» состоится 26–27 февраля 2019 года в «Экспоцентре».

 

Фото предоставлены организаторами.

0