подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.12.2017 | Степан Максимов

ТЦ «Вэйпарк»: итоги года

Торгово-развлекательный центр «Вэйпарк» подвел краткие итоги года по посещаемости. Согласно полученным данным, посещаемость ТРЦ в выходные дни увеличилась на 15%, по сравнению с 2016 годом. На сегодняшний день статистика активности посетителей выглядит следующим образом: 8 000–9 000 посетителей в будни и 15 000–17 000 в выходные дни.

 

«Мы стали больше внимания уделять детским мероприятиям, которые проводятся по выходным дням, что позволяет увеличивать трафик», – отметила Ольга Филиппова, коммерческий директор ТРЦ «Вэйпарк».

 

Так, с апреля текущего года в «Вэйпарке» стартовали «детские выходные» с различными мастер-классами для детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет. «Поскольку эти мероприятия хорошо зарекомендовали себя и пользовались повышенным спросом у целевой аудитории с детьми, было принято решение продолжить эту практику. С сентября по настоящий момент семьи с детьми традиционно встречаются в ТРЦ, с тем чтобы хорошо провести время. Есть уже постоянные посетители, которые с нетерпением ждут продолжения игротек», – рассказали представители «Вэйпарка».

 

 

В осенний период у детей повышенным спросом пользовались следующие мероприятия: «Детская супер-стройка», «Праздник железных дорог Паровозия» и «Праздник самолетов». Общее количество посетителей в месяц за этот период увеличилось на 7%.

 

«В канун новогодних праздников и в дни зимних каникул посетителей в «Вэйпарке» будут встречать Дед Мороз и Снегурочка с подарками, – поделилась Ольга Филиппова. – Кроме того, готовится обширная развлекательная программа, участие в которой смогут принять все желающие: «Мороз Иваныч», «Кто украл огни на елке», «Заячье счастье», «Новогодние приключения в Простоквашино», кукольные и цирковые представления. Завершатся праздничные мероприятия 8 января 2018 года».

 

Зимние мероприятия привлекают большее количество посетителей, чем в обычные дни. Так, в прошлом году посещаемость ТРЦ «Вэйпарк» в период зимних праздников возросла на 12%. «В этом году количество проводимых мероприятий увеличено вдвое, что позволяет ожидать большего потока целевой аудитории», – добавила Ольга Филиппова.

 

Торгово-развлекательный центр «Вэйпарк» – один из первых профессиональных ТРЦ в Московском регионе, открытый в 2004 году. Комплекс расположен на северо-западе Москвы, в окружении крупных жилых районов: Митино, Куркино, Красногорск, Химки, Путилково, Тушино и других, что обеспечивает хорошую зону охвата объекта. В зоне первичной доступности проживает более 1 млн жителей, во вторичной зоне – более 2 млн человек.

0