подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
01.03.2018 | Альбина Весина

Tamaris: новая концепция магазина

Новая перспективная концепция оформления торговых помещений Tamaris 2.0 завоевала признание партнеров. Уже 73 из 300 владельцев торговых площадок по всему миру дали положительные отзывы о новой концепции и верят в успех системного партнерства Tamaris. Среди них ведущие площадки в Вене, Париже, Люксембурге, Ницце, Афинах и Москве. Магазин в Брюсселе в середине октября переехал на новый адрес, и его владелец Марк Тиммерманнс также успел оценить преимущества нового дизайна.

 

 

Новый магазин Tamaris открыл свои двери для посетителей в самом привлекательном месте Брюсселя – новом торгово-развлекательном центре The Mint прямо напротив оперного театра. Раньше магазин располагался на пешеходной улице Ньюстраат. Теперь он не только поменял местонахождение, но и оформлен в соответствии с инновационной концепцией, следуя веяниям времени. Марк Тиммерманнс, владелец TimTam BVBA и 7 магазинов Tamaris, инвестировал в переоформление торговой площади и с радостью отмечает успешные результаты первых месяцев: «Новая концепция магазина очень перспективная. Благодаря комбинации цвета и материалов, а также инновационному оформлению торгового помещения мы приглашаем наших покупательниц окунуться в радушную и вдохновляющую атмосферу зала. Крупногабаритные экраны придают новой концепции динамичность и позволяют нам выгодно представить продукцию непосредственно в точке продаж. Благодаря новому оформлению мы смогли увеличить время пребывания покупателей на территории магазина, генерировать дополнительные продажи, в результате чего отмечается прирост оборота. Мы очень довольны первыми месяцами работы после открытия и с оптимизмом и надеждой смотрим в будущее. Системное партнерство Tamaris – это уникальная модель франшизы, которая прекрасно вписывается в будущее и объединяет интернет-магазины с реальными точками продаж».

 


Йенс Байнинг, генеральный директор группы компаний Wortmann Schuh-Holding KG, также доволен результатами: «В последние годы требования наших покупательниц заметно изменились. Я уверен, что новая концепция магазина станет важным шагом в будущее, когда во главу угла будет поставлен клиентоориентированный подход и стремление задержать покупательниц в магазине, чтобы они получили удовольствие от реального шопинга. Я с большим оптимизмом смотрю в будущее, потому что знаю, что наши компетентные партнеры продвигают современную концепцию магазина и множество перспективных многоканальных стратегий. Наши глобальные знания и опыт, а также компетентность партнеров на местах – это та основа, благодаря которой живет наше системное партнерство».

 

Фото: Tamaris

0