подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.03.2019 | Альбина Весина

Tamaris: быстрее, больше, сильнее!

Немецкий бренд обуви Tamaris расширил свой монобрендовый магазин в Санкт-Петербурге с витринными окнами и отдельным входом с Лиговского проспекта: теперь бутик занимает 90 кв. м. В обновленном интерьере отразились тенденции мирового дизайна и фирменный стиль Tamaris.

 

Немецкий бренд обуви Tamaris расширил свой монобрендовый магазин в Санкт-Петербурге

 

Обувной флагман в формате стрит-ритейл открылся на Лиговском в 2015 году. С появлением Tamaris в Северной столице продажи и количество покупательниц значительно увеличилось, что привело к решению расширить магазин и презентовать еще больше обуви немецкого бренда.

 

Поклонники марки и блогеры были приглашены на коктейль, посвященный открытию, где они примерили любимые модели в бесчисленном множестве оттенков, текстур и отделок. Кроме того, блогеры в режиме онлайн транслировали презентацию коллекции весна-лето 2019.

 

Немецкий бренд обуви Tamaris расширил свой монобрендовый магазин в Санкт-Петербурге

 

В обновленном магазине на Лиговском вниманию гостей были представлены обувь, сумки, аксессуары и косметика по уходу за обувью. Клиентов порадует широкий выбор спортивных, элегантных и стильных моделей из нового сезона капсульных линеек Fashletics by Tamaris, Tamaris Heart & Sole и Marcel Ostertag x Tamaris. В период открытия действовала специальная акция: скидка 15% и подарок при покупке моделей из коллекции SS’19. Также Tamaris рассказал о технологиях, благодаря которым обувь отличается большим комфортом.

 

Немецкий бренд обуви Tamaris расширил свой монобрендовый магазин в Санкт-Петербурге

 

Системное партнерство Tamaris, основанное более десяти лет назад, является одной из самых быстро растущих концепций по управлению торговыми площадями в обувной отрасли. На сегодняшний день по концепции системного партнерства работает почти 1 000 торговых площадей в 32 странах мира.

 

Широкий выбор и разнообразие моделей – это лишь одна из составляющих успеха компании. Обладая многолетним опытом работы на международном рынке, компания «Вортманн» разработала комплексный пакет мер для каждого партнера розничной торговли. Среди них: маркетинговая поддержка, обучение торгового персонала, оснащение магазина и ежемесячное обновление декораций.

 

Немецкий бренд обуви Tamaris расширил свой монобрендовый магазин в Санкт-Петербурге

 

Системный партнер в Санкт-Петербурге – это пример успешной реализации данной концепции. Его сотрудничество с Tamaris длится уже более семи лет – за это время он убедился во взаимовыгодном сотрудничестве, прозрачных взаимоотношениях и понятной системе открытия магазинов.

 

Фото: Tamaris

0