подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
18.02.2019 | Юлия Ригби

Supreme запустил акцию против подделок

Знаменитый бренд Supreme, как и многие раскрученные бренды, вынужден постоянно противостоять контрафакту. Учитывая рост числа подделок, которыми кишат рынки Турции и Китая, лейбл начал акцию с довольно задористым слоганом «F the Fake!» Выложив ролик своего видео в Instagram, дизайнеры выступают против фейковых вещей, которые убивают истинную моду. Провести акцию нью-йоркский бренд доверил знаменитому рэперу и очень модному ди-джею Funkmaster Flex на радио Нью-Йорка Hot97.

 

Funkmaster Flex для Supreme

 

На видео рэп-корифей, одетый в футболку и шапку от Supreme, а также медальон со слоганом бренда, под ритмичный бит призывает всех слушателей и зрителей не вестись на подделки. Кстати, год назад в чартах США и на YouTube была весьма популярна песенка с ненормативной лексикой под названием «F the Fake!».

 

Дизайнеры бренда Supreme рассказали журналистам, что такой акцией решили подогреть интерес к своей новой коллекции, lookbook которой должен выйти на днях. Идея кажется интересной, и, пожалуй, если каждый из брендов решит в преддверии показа своей новой коллекции выпускать песню или музыкальный ролик, внедрение музыкальных субкультур в мир моды может приобрести массовый характер.

 

Фото: социальные сети

0