подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
19.07.2017 | Степан Максимов

Superdry – партнер фестиваля «Ласточка»

На фестивале «Ласточка», который состоится 22 июля на территории Олимпийского комплекса «Лужники», английский бренд Superdry впервые представит lounge-пространство, где в течение дня можно будет отдохнуть, приобрести одежду Superdry и послушать специальные DJ-сеты.

 

В пространстве Superdry гостей будут развлекать широко известные представители музыкальной индустрии – DJ Pirumov (Flammable Beats) и битмейкер Юрий Грицак, он же DJ Lemon Joe.

 

 

На сегодняшний день бренд Superdry представлен в 46 странах и в онлайн-магазине, который осуществляет доставку покупателям в 100 стран мира. В Москве функционируют 4 магазина марки.

0