подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
16.01.2020 | Лидия Соколова

Streetstyle коллекция PUMA & RANDOMEVENT

PUMA продолжает активно развивать направление SELECT и открывать миру аутентичные модные бренды. На этот раз партнером стал китайский Randomevent, основанный в 2012 году. Randomevent известны использованием ярких цветов, необычным кроем одежды и интеграцией смелых трендов. Для создателей бренда важно, чтобы вещи создавали настроение, подчеркивали индивидуальность владельца и выделяли его на общем фоне.

 

 

В линии представлены 4 силуэта кроссовок: Cell Alien, Alteration, Ralph Sampson Lo и Deva. Все модели украшены желтой этикеткой с надписью «Make things worse but cool», которая отражает философию бренда Randomevent.

 

Сell Alien – ключевая модель коллаборации. Ее верх создан из смеси парусиновой сетки и замши, а главная деталь – ярко-желтый PUMA Formstrip, на котором размещен повторяющийся шутливый слоган «Make things worse but cool». Этот девиз призывает владельца кроссовок не относится к себе слишком серьезно.

 

 

PUMA Alteration: выполнены в минималистичной эстетике, в сочетании бежевого и черного цветов, брендинг представлен простым графическим изображением PUMA на язычке. Кроссовки также украшены небольшими рефлективными вставками по бокам.

 

PUMA Ralph Sampson Lo: обновленная классика. На внешней части кроссовок располагается золотой автограф Ральфа Сэмпсона. Темно-синий лакированный PUMA Formstrip перекликается с синим брендингом на язычке. Силуэт завершает состаренная подошва.

 

 

PUMA Deva: один из новых силуэтов cреди кроссовок PUMA. Верх из черной замши идеально сочетается с коричневой массивной и рифленной подошвой.

 

Помимо кроссовок в коллекции представлена одежда и аксессуары, дизайн которых напоминает эстетику 80-х годов.

 

 

Коллекция PUMA x Randomevent станет доступна в России с 25 января. Она будет продаваться на официальном сайте ru.puma.com, в магазине PUMA SELECT (Универмаг «Цветной»), STREET BEAT (ТРЦ «Европейский»), а также в Санкт-Петербурге: PUMA SELECT и STREET BEAT (ТРЦ «Галерея»).

 

Фото: PUMA

0