подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
29.12.2018 | Юлия Ригби

США захлестнула волна подделок люксовых брендов

Ситуация с продажей столь модного ныне винтажа привела в США к резкому росту продажи контрафакта. Владельцы брендов и люксовых марок обвиняют в этом популярных ритейлеров, работающих в онлайне, – The RealReal и Vestiaire Collective.

Chanel

Кроме них, в продаже фальшивок замечены такие полузакрытые люксовые ритейлеры предметов роскоши минувших дней, как 1stdibs и RubyLane.

 

Эксперты, которых содержит каждый люксовый бренд (например, Hermes), удивлены увеличением количества контрафакта в США. Многие полагают, что специально состаренные вещи производят на главной фабрике всего мира – в Китае, который до этого пытался копировать лишь новые коллекции Домов моды.

Онлайн-ритейлеры продают контрафакт

С проблемой подделок, о которой в Америке заговорили лишь сегодня, давно столкнулись в Международной ассоциации коллекционеров CJCI (тоже, кстати, родом из США). В первую очередь забили тревогу коллекционеры костюмных украшений, когда под видом винтажных брошей на рынок хлынули дешевые китайские подделки. Но коллекционеры сплотили ряды и ежедневно выставляли фотографии подделок и публиковали статьи о том, чем данная фальшивка отличается от оригинала.

 

Сегодня эксперты Домов моды говорят о том, что развитие онлайн-торговли, продажи через группы в Instagram и в других соцсетях плодят мошенников. В результате большинство покупателей не просто оказываются обманутыми – они уверены, что купили оригинальную сумочку от Hermes или платье от Chanel (цены-то приличные!) и просто теряют гигантские суммы, когда пытаются их перепродать.

 

Многие задаются вопросом, а не стало ли вышеупомянутым сайтам выгодно спокойно смотреть на продажу контрафакта? Ведь они имеют проценты от продаж, а не от качества продаваемой вещи.

Фото: из открытых источников

1