подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.07.2017 | Степан Максимов

Совещание торговых сетей и производителей домашнего текстиля

Доступность торговых сетей для российских производителей домашнего текстиля и других товаров легпрома, ориентация ритейлеров на расширение ассортимента этой продукции, уточнение критериев для предоставления преференций отечественным товаропроизводителям – эти и ряд других вопросов обсудили участники прошедшего 11 июля в Торгово-промышленной Палате РФ совместного совещания «Российский домашний текстиль в торговых сетях. Проблемы и перспективы». Обсуждение состоялось в рамках подготовки к предстоящему в конце августа правительственному совещанию по вопросам развития отечественной легкой промышленности с участием Владимира Путина.

 

 

Союзлегпрому поручено подготовить для рассмотрения конкретные предложения, в том числе по данной проблематике.

 

Представители ритейла отметили, что товарный ассортимент в сетях диктуется спросом и, соответственно, потребителем. Потому меры по регулированию сетевого ассортимента будут искажать конкуренцию и де-факто «навязывать» предложение.

 

Как отметил в своем выступлении президент Союзлегпрома, член Общественной палаты РФ Андрей Разбродин, «цепочка производителей легкой промышленности и ритейла должна быть единой, взаимоувязанной и опираться на совместное комплексное развитие. Тем временем Российский союз предпринимателей текстильной и легкой промышленности – первый из профильных союзов непродовольственных отраслей – подписал с сетями «Кодекс добросовестных практик», нацеленный на решение упомянутых задач».

 

Подробнее о ходе обсуждения читайте на сайте Союзлегпрома.

 

По итогам совещания участниками выдвинуто предложение провести следующее обсуждение вопросов взаимодействия отрасли с ритейлом на площадке и с активным участием Минпромторга РФ.

 

Фото: shutterstock.com

0