Сотрудничество брендов и дизайнеров: секреты успеха
Сотрудничество между брендами и дизайнерами стало неотъемлемой частью модной индустрии. Успешные коллекции и отдельные дропы могут принести обеим сторонам огромный успех и привлечь внимание новых потребителей. Однако, чтобы такое партнерство было действительно успешным, необходимо учитывать ряд ключевых моментов.
Первым и, пожалуй самым важным секретом успешного взаимодействия является четкое определение ролей и обязанностей. Команда бренда и дизайнер должны быть готовы слушать друг друга, учитывать мнения и идеи делового партнера, находить компромиссы в случае разногласий.
Ярким примером успешного сотрудничества бренда и дизайнера является совместная работа модного дома Balenciaga и дизайнера Демны Гвасалии. Демна возродил кутюрное направление бренда спустя 52 года после его закрытия, совершил идейную революцию внутри бренда, заменив привычные общественности элегантные и строгие вещи на уличный стиль, бесформенные силуэты и огромные кроссовки на массивной подошве. После начала их сотрудничества в бутики бренда стали выстраиваться километровые очереди, а на закрытые показы мечтает попасть каждый модник.
Вторым важным аспектом является понимание целей и ценностей обеих сторон. Каждая сторона должна иметь ясное и четкое представление о том, что они хотят достичь от сотрудничества, какие ценности они разделяют и какие цели преследуют. Только в таком случае, бренд и дизайнер будут работать как единый механизм. Большого успеха достигло сотрудничество модного дома Schiaparelli с Дэниелом Розбери. Их скандальная коллекция на кутюрной неделе моды в Париже до сих пор остается на слуху. Дэниел Розбери вдохновлялся “Божественной комедией” Данте и за основу коллекции взял искусственно созданные чучела животных и поместил их на одежду, что ожидаемо привело к бурному обсуждению в сети. Главная цель показа была достигнута: о бренде снова начали говорить и писать главные СМИ.
Наконец, последним, но не менее важным секретом является четкое понимание рыночной стратегии и целевой аудитории продукта. Бренд и дизайнер должны знать, для кого они создают свой продукт, какие потребности они удовлетворяют и как будут продвигать свой товар на рынке. Именно таким образом можно обеспечить успех и привлечь внимание целевой аудитории. Бренд Coperni всегда отличался своими необычными вещами и модными показами. Так, на Парижской неделе моды в 2023 году на сцену в почти обнаженном виде вышла Белла Хадид. На тело модели нанесли специальную жидкость, которая в итоге превратилась в белоснежное платье. В состав вещества входят волокна хлопка, которые при контакте с кожей превращаются в ткань. Показ быстро завирусился в сети, а Себастьян Мейер и Арно Вайан, дизайнеры модного дома создали уникальную коллекцию, которая пользовалась огромной популярностью.
Сотрудничество брендов и дизайнеров может стать мощным инструментом для достижения успеха на модном рынке, если учесть ключевые моменты успешного партнерства. Понимание целей и ценностей, уважение к творческому видению партнера, четкое определение ролей и ответственностей, а также понимание рыночной стратегии и целевой аудитории– вот основные составляющие успешного партнерства между брендами и дизайнерами.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?