подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
02.10.2019 | Анна Консон

S.Oliver Shoes возвращается

S.Oliver Shoes спустя 14 лет вновь открывает магазины в России. До конца 2019 года ритейлер планирует открыть около 15 корнеров в Екатеринбурге, Нижневартовске, Перми, Воронеже и других регионах.

 

 

На фоне укрепления позиций в онлайн-торговле, со стороны большинства ритейлеров попытки S.Oliver Shoes увеличить количество офлайн-магазинов может выглядеть нерационально. Впрочем, коммерческий директор Fashion Consulting Group (FCG) Ануш Гаспарян с этим не согласна: «Одним из важнейших драйверов торговли в индустрии моды являются мультиканальные продажи».

 

Представитель ГК «Обувь России» (бренды Westfalika, «Пешеход», Rossita, Emilia Estra и другие) Наталья Паули добавляет, что физические точки продаж позволяют приобретать товар, предварительно примерив его, именно поэтому большинство онлайн-ритейлеров постепенно начинают развивать офлайн-форматы. Кроме того, торговые точки выполняют функцию шоу-румов и пунктов самовывоза для онлайн-магазинов.

 

Источник: Кoммерсантъ

Фото: shutterstock.

0