Сола Монова – новое лицо «ХЦ»
Новым лицом рекламной кампании Торгового Дома «Холдинг-Центр» стала Юлия Соломонова – поэтесса и режиссер, известная под творческим псевдонимом Сола Монова. Широкую известность Сола получила как автор поэтического блога в сети Instagram, в котором она публикует гламурно-саркастические видео с собственными стихами.
Стилист съемки Анна Гусева сделала ставку на ритм, шик и энергетику московской жизни. Главный концепт образов – яркая жизнь в мегаполисе, умение женщины перевоплощаться и быть разной. На снимках Сола Монова предстает в совершенно диаметральных образах – от расслабленного casual и гранжа до романтичного ретро. Между собой противоположные амплуа объединяют харизма, сексуальность и утонченность главной героини.
В съемке принимали участие бренды – лидеры мировой модной индустрии, представленные в сети «ХЦ»: Marc Cain, Emporio Armani, Baldan, Pinko, Penny Black, Liu Jo, Lacoste и другие. Также в рамках рекламной кампании Сола Монова написала новое стихотворение «Ты кто?» и опубликовала в своем Instagram-аккаунте ироничный видеоролик о женской любви и мужском непостоянстве.
Фото: пресс-служба «ХЦ»