подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
18.02.2019 | Наталья Кулагина

Смена лидера на рынке косметики

Многие годы первое место в сегменте косметической розницы сораняла за собой сеть «Л'Этуаль». По данным агентство INFOLine, полученным в рамках ежегодного рейтинга INFOLine Retail Russia top-100, по итогам 2018 года на первое место вышла сеть «Магнит Косметик», впервые за 15 лет обогнав по объему выручки многолетнего лидера.

 

Выручка от продаж «Магнит Косметик» за прошлый год увеличилась на 16%, достигнув 91,6 млрд руб. Значительно медленнее росла выручка «Л'Этуаль», составившая всего 3% (82,5 млрд руб). Третье место у сети «Рив Гош», чьи показатели выросли лишь на 1% (37 млрд руб.).

 

 

Эксперты объясняют это тем, что парфюмерно-косметические сети, давно работающие на рынке, прошли стадию активного роста. По словам гендиректора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в настоящий момент они фокусируются на рентабельности: оптимизируя неэффективные торговые площади. А основные сети, развивающиеся на рынке дрогери, как раз находятся в стадии агрессивного роста. Так в 2018 году «Магнит» открыл 731 новых магазинов, доведя их число до 4 500.

 

 

По прогнозам аналитиков в 2019 году продажи косметики, парфюмерии и бытовой химии в специализированной рознице могут вырасти на 12,5%, до 869 млрд руб.

 

Фото: «Магнит Косметик», «Л'Этуаль»

0