подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
22.12.2017 | Степан Максимов

Сеть MODI дебютировала в Санкт-Петербурге

Первый магазин розничной сети MODI открылся в Санкт-Петербурге: он появился на первом этаже ТРЦ «Охта Молл». Консультантом сделки по аренде помещения площадью чуть более 370 квадратных метров выступила компания JLL.

 

В магазине сети MODI в «Охта Молл» представлены необычные и забавные вещи. Формат сети построен на принципе эмоционального шопинга: «уникальные, нужные и забавные» – так кратко можно описать ассортимент MODI, включающий в себя модные аксессуары, косметику, электронику, канцелярские товары, товары для праздника, дома, животных, путешествий и спорта, а также игрушки и fun food. На российском рынке аналогов MODI пока нет.

 

 

Сеть MODI развивает Игорь Сосин, который известен как основатель и экс-владелец сети товаров для дома «Старик Хоттабыч», экс-совладелец гипермаркетов OBI и собственник fashion-магазинов Modis. В рамках своего нового проекта MODI бизнесмен планирует создать крупнейшую в России сеть магазинов полезных и необычных товаров с оригинальным дизайном и позитивным настроением.

 

Юлия Чернышева, руководитель направления аренды торговых центров компании JLL в Санкт-Петербурге: «Бренд MODI – новый игрок на российском рынке ритейла, который активно развивается и рассматривает возможности экспансии в ключевые города страны. После открытия первых магазинов в Москве выход в Санкт-Петербург стал логичным шагом, как и выбор ТРЦ «Охта Молл» – самого нового и современного объекта в городе. Такие магазины, как MODI, вносят разнообразие в состав арендаторов центра, делая его интересным и привлекательным для покупателей. «Охта Молл» продолжает выполнять роль одного из ключевых ТРЦ города, которые новые бренды выбирают для выхода на рынок. Текущий высокий уровень заполняемости, превышающий 85%, свидетельствует об успехе объекта SRV Group». 

0