подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
02.02.2018 | Лидия Соколова

Санкт-Петербург – центр индустрии моды... по паспорту

В городе на Неве, в Смольном, состоялась защита паспорта проекта «Санкт-Петербург – центр индустрии моды», сообщается на сайте Санкт-Петербурского «Центра развития и поддержки предпринимательства».

 

Из истории вопроса. В феврале 2017 года губернатор Санкт-Петербурга Георгий Сергеевич Полтавченко согласовал список проектов, признанных приоритетными для города. Одним из пунктов данного списка стал проект «Санкт-Петербург – центр индустрии моды». Инициировал проект Комитет по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Учитывая непростую ситуацию для субъектов малого и среднего предпринимательства и многочисленные обращения производителей с просьбами о содействии в развитии модной индустрии региона, было принято решение о создании рабочей группы для предварительного анализа состояния рынка.

 

 

Мониторинг показал, что в регионе накопилось огромное количество проблем, включая нехватку кадров, падение покупательского спроса, раздробленность рынка, дезинтеграция и низкая технологичность производства. В городе не было общей стратегии развития и механизма продвижения продукции на потребительский рынок. Притом что в Санкт-Петербурге исторически заложен огромный творческий потенциал и предрасположенность «прорубать окна». Не зря многие предприниматели тестируют в регионе свою продукцию перед выходом на международную арену: именно тут происходит интеграция в мировое сообщество культурного кода России. Так родилась идея создания глобального амбициозного проекта по формированию в Санкт-Петербурге центра отечественной индустрии моды как генератора развития легкой промышленности – креативной отрасли экономики – с последующим выходом на международную арену.

 

В результате рабочей группой после многочисленных консультаций с признанными экспертами, общественными организациями, ведущими специалистами и другими знаковыми игроками рынка модной индустрии был сформирован План мероприятий, так называемая «дорожная карта», которая и легла в основу проекта «Санкт-Петербург – центр индустрии моды».

 

Фото: shutterstock

0