подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
21.06.2018 | Альбина Весина

Самые лояльные

Подведены итоги Ежегодной Национальной Премии Loyalty Awards Russia. Победителем в номинации «Лучшая программа лояльности ТРЦ» стала компания MALLTECH. Награду получила Программа лояльности сети ТРЦ «Планета», «Аура», «ЛЕТО», реализуемая совместно с АО «Тинькофф Банк». Церемония награждения состоялась 19 июня.

 

 

Премия Loyalty Awards Russia учреждена Международной Ассоциацией специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевым специализированным порталом «Библиотека лояльности» в целях выявления лучших профессионалов рынка маркетинга лояльности России и стран СНГ.

 

Компания MALLTECH (бывшая ГК «РосЕвроДевелопмент») была основана в 2004 г. и уже на протяжении 14 лет остается одним из лидеров рынка коммерческой недвижимости. Успешно завершенные объекты в портфеле компании насчитывают более 1 млн кв. м коммерческой недвижимости, проекты в стадии разработки занимают около 150 тыс. кв. м. В настоящее время объекты MALLTECH присутствуют в 5 регионах РФ: ТРЦ «Планета» (г. Красноярск), ТРЦ «Планета» (г. Уфа), ТРЦ «Планета» (г. Новокузнецк), ТРЦ «Аура» (г. Новосибирск) и ТРЦ «Лето» (г. Санкт-Петербург). Также компанией реализован логопарк «Крекшино» – складской комплекс международного класса.

 

Карта лояльности, действующая в ТРЦ компании, представляет из себя бонусную банковскую карту с современными технологиями и лучшим сервисом. Пользователям PLANETACARD-AURACARD-LETOCARD доступны повышенные бонусы за покупки в торговых центрах компании MALLTECH и стандартные баллы по всему миру, уникальные скидки в магазинах арендаторов ТРЦ «Планета», «Аура», ЛЕТО, бесплатное снятие наличных по всему миру, удобный сервис (в частности, банкоматы «Тинькофф» и стойки для удобства клиентов в каждом ТРЦ компании), специальные условия в акциях торговых центров.

 

 

Комментирует Ксения Борцова, руководитель программы лояльности и партнерских программ MALLTECH: «Наша компания управляет крупным портфелем торговой недвижимости в регионах, и для нас крайне важно держать самую высокую планку в маркетинге, управлении клиентским опытом, развитии программы лояльности для посетителей торговых центров. Мы развиваем программу лояльности совместно с «Тинькофф Банком» на протяжении 2 лет. За это время удалось обеспечить привилегии для наших посетителей у всех арендаторов ТРЦ и завоевать доверие клиентов. Мы видим высокий спрос среди покупателей и считаем это главным достижением. Теперь мы получили признание и от профессионального экспертного сообщества. Впереди у нас много изменений, уверена, что мы еще удивим рынок и завоюем не мало новых наград».

 

Со своей стороны, руководитель отдела развития партнерских программ «Тинькофф Банка» Константин Чупраков поблагодарил экспертное сообщество за признание. «Команды «Тинькофф Банка» и MALLTECH провели серьезную работу, совмещая успешный опыт реализации банковских продуктов, программ лояльности и специфику торговых центров, чтобы научиться по-настоящему понимать потребности клиентов. Мы уверены в дальнейшем успешном развитии этого продукта и вовлечении в программу лояльности новых клиентов из числа посетителей ТРЦ», – сообщил г-н Чупраков.


Фото: пресс-служба MALLTECH

0