Samsonite RED представляет кампанию Carry On
Samsonite RED представляет мини-фильм рекламной кампании SS18 «Так держать!» в поддержку женщин, следующих за своей мечтой.
Это первая глобальная рекламная кампания Samsonite RED, в центре внимания которой находятся женщины. Слоган «Так держать!» («Carry On!»), подразумевающий «держать сумку» и «двигаться вперед», направлен на поддержку женщин, идущих к своей мечте каждый день.
Впервые бренд Samsonite RED был запущен в Корее в 2010 году и вскоре стал лидером на мировом рынке рюкзаков для покупателей от 20 до 30 лет по доступной цене. Рюкзаки, отвечающие современным дизайнерским тенденциям и сделанные из практичных материалов, привлекли внимание женской части покупателей, которым максимально важен вопрос стиля в аксессуарах.
Рекламный ролик «Так держать!» рассказывает о женщинах, которые вопреки трудностям в повседневной жизни, продолжают бороться и идти вперед с высоко поднятой головой. В фильме показаны студентки, художницы и танцовщицы.
«Цель Samsonite RED – донести, что компания ценит комфорт и практичность, поскольку сумка и рюкзак – это не только модный аксессуар, но и вещь для повседневного использования. В связи с этимSamsonite RED создал кампанию, нацеленную именно на современных женщин, и привнес особую ценность, создав ролик, рассказывающий истории из жизни, а не используя стратегию celebrity-маркетинга».
Наталья Коханова, менеджер по маркетингу Samsonite RED в России
Фильм «Так держать!» SS18 состоит из 4 эпизодов, включая 60-секундный мини-ролик бренда. В рекламных роликах представлены модели Carleigh, Everete и Eleanorh из коллекции SS18, созданные специально для женщин разных возрастов и профессий – от студенток до офисных сотрудников.