подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
09.01.2019 | Юлия Ригби

С Dr.Martens можно и в музей

Знаменитый бренд Dr.Martens поддерживает любовь своих клиентов к украшательству. В Instagram успешно проходит акция на самые необычные росписи брутальных ботинок от Dr.Martens.

 

Расписывать свои ботинки от Dr.Martens стало актуальным трендом

 

Самые красивые и неожиданные образы, которыми вдохновлялись поклонники этой марки обуви, стали фрески времен Возрождения, а также копии картин фламандцев и знаменитого «Крика» Эдварда Мунка.

 

Лондонский художник Бен Тэллон расписывает ботинки в стиле стрит-арт

 

Огромный интерес у поклонников марки вызвали оригинальные росписи в стиле стрит-арта кистями и аэрозолями лондонского иллюстратора Бена Таллона (Ben Tallon). Не секрет, что популярность ботинок с массивными носками и ребристой подошвой стала сходить нет в 2000-е, уступив место кроссовкам, уггам и балеткам.

 

Ботинки с репродукциями Иеронима Босха

 

Выпустив лимитированную коллекцию SS14, в которой в туфлях, ботинках и сумках представлены принты с фрагментами картин Иеронима Босха, бренд неожиданно поймал «удачу за хвост». Получилось, что любовь к украшательству и декору вполне может стать страстью. Клиенты стали массово скупать однотонные ботинки и расписывать их. А иногда даже выкладывать бусинами и стразами всю поверхность.

 

Ботинки, разукрашенные покупателями

 

Новый тренд на брутальность и отсутствие изящных форм в обуви вполне подходит стилю от Dr.Martens. Создание своих уникальных ботинок с необычным принтом стало новым трендом, который бренд поддерживает своими акциями DIY DOC’S в социальных сетях. В Dr.Martens считают, что росписи, созданные как обычными клиентами, так и спортсменами, художниками и звездами телевидения, помогут возродить массовый интерес нового поколения модников к этому лейблу с богатой историей.

 

Фото: из открытых источников

0