подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
19.01.2018 | Лидия Соколова

Russian Outdoor Village 2018

Одной из самых оптимистичных новостей начала 2018 года в российской модной индустрии, пожалуй, можно назвать крупнейшую делегацию российских компаний на известной международной выставке ISPO MUNICH 2018. За все время существования ISPO MUNICH еще ни разу не видела такого количества российских производителей, представляющих все сегменты легкой промышленности. В этом году при поддержке Минпромторга и Российского экспортного центра в выставке участвуют более 40 компаний.

 

Следует отметить, что Russian Outdoor Village как проект Министерства промышленности и торговли, осуществляемый при поддержке Russian Outdoor Group (ROG), существует уже четыре года. Первая «Деревня» была организована на выставке OUTDoor в Фридрихсхафене, в ее экспозиции приняли участие всего 11 компаний. На следующий год «Деревня» переехала на выставку ISPO. И вот, в третьем сезоне проект вышел на весьма внушительные показатели – если первые «Деревни» занимали не более 120–140 квадратных метров, то уже в этом году только в павильоне А1 российский стенд превышает 300 кв. м, плюс продолжение экспозиции в павильоне А6 – еще 130 кв. м.

 

 

Российским компаниям есть что показать и чем удивить посетителей этого грандиозного шоу. За последние несколько лет страна совершила прорыв по разработке всей цепочки создания современного снаряжения – от тканей, утеплителя и фурнитуры до готовых образцов одежды.

 

В этом году в Russian Outdoor Village при поддержке Минпромторга на стенде А1-424,425 будут представлены комапнии: «Баск», Red Fox, «Каро-Спорт», Dragonfly, Forward, Ozone, Staer, Grand, RAY, Urban Tiger, Hispo, «Сплав», Satila, Marhatter, Nellex, Cool Zone, V-Motion, «Симлес», Faradei, «Весь Мир», 3R, «Текстайм», «Аксессуар Фур», Maksphil, Vento, Efsi, Sporttex, Ice Indigo. Кроме того, у многих компаний есть собственные стенды, на которых они самостоятельно представят свою продукцию.

 

Справочно: ISPO Munich – крупнейшая международная выставка спортивных товаров и услуг, проводится с 1970 г. Ежегодно на выставке представлены более 2 700 экспонентов, 87% из которых – зарубежные. Количество посетителей превышает 80 000 человек. 

 

Автор: Алексей Гребцов

Фото: ROG

0