Российские дизайнеры покоряют вторичный рынок
Долгое время после ухода с российского рынка западных брендов среди потребителей наблюдалось усиление тенденции на приобретение товаров недоступных к покупке марок на вторичном рынке. Однако теперь, когда российские бренды усилили свои позиции, ситуация изменилась.

По данным Авито продажи российских дизайнеров на вторичном рынке за период с января по март 2024 года выросли на 17% год к году. Заданный показатель является значимым, особенно на фоне общего роста ресейл-сегмента всего на 3%. Fashion-эксперты считают, что случившийся сдвиг фокуса внимания покупателей объясняется ростом узнаваемости локальных дизайнеров.
Новую тенденцию подтвердили и данные ресейл-платформы Second Friend Store: компания сообщила, что при общем росте продаж на 35% продажи российских брендов суммарно выросли на 300% год к году.

Прирост продаж отечественных производителей на вторичном рынке свидетельствует об эффективности маркетинговых кампаний российских производителей, за счет которых происходит их общая популяризации.
Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?