подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
12.11.2018 | Альбина Весина

RRG 13 лет!

1 ноября инновационная консалтинговая компания RRG отметила свое 13-летие.

 

 

RRG – это профессиональный игрок рынка коммерческой недвижимости, обладатель наград ежегодных престижных премий рынка, автор множества методик и инновационных геомаркетинговых технологий, успешно применяемых участниками рынка недвижимости. Специалисты компании RRG ввели в обиход такие понятия, как: «кластерное деление», «белые пятна», «терминологию РЕ», «дневное население» и др.

 

С каждым годом компания реализует все более продвинутые технологи в консалтинге и геомаркетинге, которые часто становятся целевым стандартом для рынка  недвижимости. В частности, благодаря новым технологиям RRG, погрешность в модели прогнозирования товарооборота снизилось: для ТЦ – не более 10%, для гипермаркетов – не более 5%.


Сегодня компания RRG – это колоссальный опыт в сфере консалтинга, геомаркетинга, брокериджа, реновации, реконцепции, комплексной застройки территорий. Среди постоянных клиентов компании – крупнейшие участники рынка: Starbucks, Globus, Crocus Group, «Донстрой», «БАЗЭЛ», «Лидер Инвест», ЛСР, ПИК, РЖД, Castorama, ГК «Эталон», KR Properties, OBI, X5 Retail Group,«Главстрой Девелопмент», Immofinans, Hines, «ТПС Недвижимость», «ВЭБ-Инвест», «Инград», «Кортрос», «Лента», MR Group и др.


Команда RRG активно осваивает новые рынки. В этом году компания вышла на рынок Казахстана, где провела ряд исследований, в том числе по выявлению белых пятен для развития торговых центров, корректировка концепции ТРЦ, расчет товарооборотов после реновации, разработала концепции новых объектов и пр. Кроме того, RRG совместно с управляющей компанией «Центротраст» вышла на рынок Asset Management и реализовала 2 проекта редевелопмента для фонда с доходностью более 30%.


Комментирует Денис Колокольников, основатель и управляющий партнер компании RRG: «Мы все время двигаемся вперед, не останавливаясь на достигнутом. Несмотря на то, что цифра 13 для многих является нелюбимой, для нас (и для меня лично) «переходный» по возрасту 13-й год стал знаковым. Произошли существенные изменения в структуре управления компанией и подходы к ведению бизнеса, разрабатываются новые направления. Компания становится лучше и перемещается на новый уровень. Приятно осознавать, что репутационные факторы и качество работы RRG остаются лучшими стандартами рынка, о чем говорит растущий спрос на услуги нашей компании».

 

Фото: пресс-служба RRG

 

0