подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
20.05.2019 | Альбина Весина

Рожденный идти от Samsonite

Американский бренд сумок, аксессуаров и багажа Samsonite представляет глобальную кампанию Born to Go, созданную совместно с креативным агентством Wunderman Thompson Belgium. Кампания олицетворяет новый фирменный стиль. В слоган заложена концепция нового образа жизни – быть в движении и иметь возможность с легкостью открывать новые места на карте мира.

 

 
Рекламную кампанию снял британский фотограф Олли Берн (Olly Burn) в сотрудничестве с продакшн-компанией Making Pictures. Вдохновением для кампании послужило молодое поколение миллениалов – городские жители, привыкшие к активному образу жизни, для которых продукция Samsonite – отличный спутник в ежедневных квестах большого мегаполиса.

 

 

Фокусом кампании стал действующий ассортимент коллекции FW 2019: инновационные разработки линейки Lite-Box Aluminium, «умный» багаж и рюкзаки с USB-портом и другие.

 


Глобальная кампания Born to Go также включает в себя фильм и серию изображений. Фильм, снятый в Буэнос-Айресе, Бангкоке и Кейптауне, отражает единение шумного мегаполиса и дикой природы. Данное видео будет доступно к просмотру по всем миру – в Азии, Европе, Северной и Южной Америке. В создании фильма участвовало креативное агентство Hamlet и Бен Штребель (Ben Strebel) – популярный режиссер музыкальных видео, рекламных роликов и пр.

 

Фото: Samsonite

0