подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
14.01.2020 | Лидия Соколова

Российские модели снялись у Gucci

Российская модель из Петербурга Лиза Романова приняла участие в съемках рекламной кампании Gucci весна-лето 2020. Ранее девушка уже снималась у Gucci: в лукбуке Pre-Fall и в кампейне Cruise 2019.

 

В новой кампании Gucci на первый план выходят лошади, которые представлены как лучшие друзья человека. Они вместе с моделями завтракают и обедают, купаются в бассейне, сопровождают их повсюду, даже в самолетах и машинах. Так, например, в кадре с участием Лизы, белый конь расположился на пассажирском сидении кабриолета.

 

 

Креативный директор Gucci Алессандро Микеле поручил руководство съемками ролика режиссеру Йоргосу Лантимосу, снявшего сатирическую антиутопию «Лобстер» и костюмную драму «Фаворитка». Отчасти отголоски идей этих картин легли и в основу рекламы, в частности фабула «Лобстера» состоит в том, что одинокие люди, неспособные найти спутника жизни, навсегда превращаются в животных. С другой стороны, в ролике с коллекцией Gucci сезона весна-лето 2020 лошадь может подчеркивать идею свободы от личных стереотипов.  

 

 

В съемках рекламы детской коллекции весна-лето 2020 от Gucci принял участие шестилетний Леон Сокол, юная модель из Петербурга. Он только начал свое сотрудничество с брендом. Также вместе с Леоном в рекламе снялась шестилетняя девочка из Калининграда. В модельном агентстве Macaronis Kids сообщили, что они стали первыми детьми из России, принявшими участие в рекламе Gucci. Съемки проходили в итальянской провинции Витербо.

 

Фото: Gucci

0