подпишитесь на новости брендов 
B2B Журнал
07.06.2024 | Амина Айзятова

Российская индустрия роскоши устойчиво стоит на ногах

Во время пандемии в 2020 году потребность покупателей в приобретении предметов личной роскоши значительно снизилась. Исходя из данных, приведенных в отчете Deloitte, можно сделать вывод, что к 2023 году рынок полностью восстановился и демонстрирует активный рост в секторе PLG (Personal Luxury Goods).

Исследование показало, что в период с 2015 по 2021 год продажи в секторе PLG, в частности одежда, косметика, парфюмерия, часы и ювелирные украшения, стабильно увеличивались, постоянно повышая рентабельность — EBITDA. Так, индекс продаж товаров личной роскоши вырос со 103 в 2015 году до 143 в 2021 году, при этом совокупный годовой темп роста (CAGR) составил 6,1%. Для сравнения, индекс продаж других секторов роскоши увеличился со 100 до 128, среднегодовой темп роста составил 3,6%.

Модная индустрия в России являет собой значимый сегмент национальной экономики. Сегодня мода класса люкс переживает в России свое возрождение, это объясняется желанием потребителей более состоятельного класса продемонстрировать свой статус. Аналитики Statista прогнозируют, что к концу 2024 года отечественный рынок модной люксовой одежды составит 324,60 миллионов долларов. Ожидаемый темп роста рынка в ближайшие несколько лет составит 1,45% год-к-году (CAGR 2024-2028).

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии и новостей брендов?

0