подпишитесь на новости брендов 
2b2 Журнал
23.01.2019 | Юлия Ригби

Роскошь в стиле BaroQco

На этой неделе центр притяжения всех дизайнеров – Париж. Устроить показ в течение длящейся сейчас Недели haute couture – значит заявить о себе как о причастном к настоящей Высокой моде и получить больше клиентов. Не упустил свой шанс и дуэт Eduardo & Imelda Liem, основавший бренд украшений BaroQco, который позиционирует себя в качестве сегмент «люкс».

BaroQco представил в Париже свою коллекцию украшений

Многие идеи дизайнерского дуэта почерпнуты из барочного искусства, а часть копирует знаменитые испанские кружева с полотен Веласкеса.

BaroQco представил в Париже свою коллекцию украшений

Хороши идеи для особых вечеров, где простое вечернее платье становится хорошим фоном для эксклюзивного ожерелья, короны или маски.

 

BaroQco представил в Париже свою коллекцию украшений

 

Однако такая броская нетривиальная коллекция порождает немало вопросов. Насколько актуальны подобные аксессуары в наши дни? Можно ли считать за высокое искусство тяжеловесное нагромождение камней (не суть важно, стразы это или настоящие драгоценные камни)? Где новые идеи в огранке, крепеже, где работа с металлом, гильошировка или, наконец, эмали?

BaroQco представил в Париже свою коллекцию украшений

В работах дуэта, столь упорно заявляющего о себе на всех Неделях haute couture в Париже, пожалуй, кое-чего не хватает. Слепое копирование и подражание мастерам прошлого без высокого мастерства и собственных идей, без души и таланта приводит... к тому, к чему приводит. Ведь и воротники из самоцветов времен 40-х, и подвески и массивные браслеты 50-х, и уж тем более массивные ожерелья барочной эпохи история моды уже видела.

 

BaroQco представил в Париже свою коллекцию украшений

 

Одна из ошибок современных дизайнеров заключается в том, что они боятся создать истинно новый аксессуар и без конца повторяют успешные идеи прошлых мастеров.

Фото: BaroQco

0